Меню сайта

Инновационная (экспериментальная) деятельность

Образовательный блог "Инновационная деятельность СОШ № 44"

 

В 2020 -2021 году СОШ № 44 присвоен статус муниципальной инновационной  площадки по теме "Создание единого непрерывного образовательного пространства «детский сад-школа», обеспечивающего преемственность на уровне дошкольного и начального общего образования". Сообщество "Альянс Профи: детский сад – школа".

Информационная карта 

Карта самооценки

Отчёт о проведённых мероприятиях

ИНФОРМАЦИЯ об инновационной деятельности за 2020 год

Тематический сайт детского сада №73 и школы №44 «Альянс».

Авторский коллектив: Лебедева Елена Германовна -  заведующий детским садом № 73; Вершинин Евгений Васильевич – директор школы № 44; Кузнецова Наталия Владимировна – старший воспитатель детского сада № 73; Пешнина Марианна Витальевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 44; Андреева Мария Сергеевна – заместитель директора по обеспечению безопасности школы № 44; Ревунова Татьяна Сергеевна, Стромилова Юлия Сергеевна, Арефьева Елена Павловна – воспитатели детского сада № 73; Сургучёва Ольга Львовна – музыкальный руководитель детского сада №73; Клюшина Елена Анатольевна, Яркина Елена Александровна, Бизина Марина Михайловна – учителя школы №44. (Заявка на "Инновационый каскад-2021)

 -  Информационная карта инновационного продукта и результатов инновационной деятельности

 -   Электронная выставка

 - Отзывы [1], [2], [3]

 

В 2020 году СОШ № 44 работает над муниципальным инновационным проектом по теме "Система профориентационной работы образовательной организации по выявлению и сопровождению педагогически одарённой молодёжи в рамках сетевой формы реализации образовательных программ".

Информационная карта

Информация об инновационной деятельности в 2020 году.

Карта самооценки

 

29 января 2014 года школе присвоен статус Муниципальная инновационная площадка Департамента образования администрации городского округа город Рыбинск по теме  "Развитие образовательной мобильности школьников как средства реализации идей нового образовательного стандарта"

Карта самооценки (результативности) инновационной деятельности СОШ № 44

 

21 декабря 2010 года в рамках презентации инновационного опыта по теме "Управленческий аспект формирования системы здоровьесохранной педагогики" на Инновационном Совете Департамента образования присвоен статус опорной школы по теме «Формирование системы здоровьесохранной педагогики».

 Опыт инновационной деятельности представлен

  • 24 августа 2010 года состоялась презентация электронного издания по программе поддержки«Управленческий аспект  формирования системы  здоровьесохранной педагогики» на межрегиональной конференции «Учитель нашей новой школы» (город Ярославль).12 мая 2010 проведена внешняя экспертиза инновационной деятельности ОУ специалистами ИОЦ Дроздецкой Натальей Ильиничной и Семёновой Ольгой Юрьевной, по итогам которой  школе  было предложено продолжить работу в данном направлении и выступить с дальнейшими планами и предложениями на муниципальном инновационном совете ДО города Рыбинск в декабре 2010 года.
  • В январе 2010 года в рамках сотрудничества с межрегиональным центром внедрения инноваций отправлена статья в журнал «Педагогика здоровья» «Управленческий аспект формирования системы здоровьесохранной педагогики»
  • Подготовлены документы по теме инновационной деятельности на электронном носителе для Международной Конференции «Наши дети – будущее планеты» 9 декабря 2009 года в Москве.
  • 26 ноября  2009 года продукты инновационной деятельности ОУ были презентованы на III муниципальной ярмарке инновационных продуктов. Получен сертификат качества, подтверждающий, что инновационные продукты, разработанные и представленные на III муниципальной Ярмарке инновационных продуктов, рекомендованы для распространения в системе образования.   

Организация деятельности по распространению инновационного опыта образовательного учреждения

 Всероссийский уровень

  • 9-12 апреля 2013 года результаты инновационной деятельности СОШ №44 по теме «Формирование системы здоровьесохранной педагогики» представлены в рамках XI Международной Ярмарки социально – педагогических инноваций  в городе Ростов Великий Ярославской области.
  • 13-17 апреля 2011 года - участие в IX Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций в городе Отрадный  Самарской области. Образовательное учреждение стало победителем IX Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций с темой «Формирование здоровьесохранной среды образовательного учреждения»;
  • август 2011 год - участие в федеральном конкурсе по здоровьесбережению «Открытый конкурс общественных инициатив в области здоровьесберегающих и здоровьесберегающих технологий» в номинации  «Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в среднем общеобразовательном учреждении»;
  • Региональный уровень

  • 8 октября 2012 года – получение диплома победителя регионального конкурса «Здоровьесберегающие технологии в  образовательном процессе» в номинации «Инновационные проекты в здоровьесберегающей деятельности».
  • 20 января 2011 года презентация опыта работы на региональном фестивале школьных проектов «Школа Здоровья» по теме "Формирование здоровьесохранной среды образовательного учреждения";
  • 26 сентября 2011 год участие в региональном конкурсе на лучшую организацию здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении «Школа Здоровья» по теме "Формирование системы здоровьесохранной педагогики";
  • 13 декабря 2011 года презентация психолого-педагогического сопровождения молодых специалистов на региональном семинаре «Организация работы с молодыми специалистами как приоритетное направление кадровой политики учреждения, организации, системы»;
  • 21 декабря 2011 год участие в работе межрегиональной научно – практической конференции «Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образовательное пространство: теория и практика» город Ярославль.
  • Муниципальный уровень

  •  27-29 ноября 2012 год -участие в муниципальном Смотре – конкурсе методических служб «Модели организации образовательного процесса, соответствующие требованиям ФГОС (ФГТ): опыт и перспективы»по теме «Дневник личностного роста» -  новый оценочный инструмент личностных результатов обучающихся 1-х классов в соответствие с требованиями ФГОС, результат – 2 место.
  • 25 ноября 2011 год - участие в IV муниципальной Ярмарке инновационных продуктов (реестр продуктов инновационной деятельности). Елена Геннадьевна Лопатина  - учитель информатики  победитель   конкурса эмблем Ярмарки - 2011;
  • 10 ноября - выступление психолога школы на совещании замдиректоров по ВР, педагогов УДОД «Педагогическое и психологическое сопровождение процесса проектирования образовательного пространства, ориентированного на достижение новых образовательных результатов. Деятельность психолога в рамках опорной школы по теме: "Формирование здоровьесохранной среды в ОУ".

 В 2009 году школе присвоен статус муниципальной инновационной  площадки по теме «Управленческий аспект  формирования системы  здоровьесохранной педагогики» как результат реализованного проекта "Здоровье через образование".

Цель: создание модели управления  процессом формирования и комплексного использования системы здоровьесохранной педагогики в ОУ.

Задачи:

  • определить условия для реализации здоровьесохранной педагогики.
  • обеспечить качество образовательной среды для сохранения и       укрепления здоровья.
  • формировать и развивать здоровьесберегающие компетенции у субъектов образовательного процесса.
  • воспитывать у школьников основы здорового образа жизни, культуры здоровья.
  • усилить активность родительской общественности по вопросам изменения социальных установок в области здоровья детей.
  • провести мониторинг результативности здоровьесохранной деятельности ОУ.

Основные направления инновационной деятельности:

·        Нормативно – правовая база обеспечения процесса здоровьесбережения

·        Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса

·        Реализация  здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

·        Организация спортивно - оздоровительной и туристско- краеведческой работы