О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В лагере имеется возможность обратиться к педагогу-психологу,
оборудована сенсорная комната, для занятий с детьми в том числе лиц с ОВЗ.
Занятия, проводимые в сенсорной комнате, оказывают многогранное положительное влияние на весь организм в целом: комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему.
В оснащении сенсорной комнаты в первую очередь входит световое оформление, сопровождающееся музыкой и видео для релаксации, а так же ароматерапия. В комнате имеется комфортная мебель и мягкая среда, массажные и тактильные изделия, массажеры, светозвуковое, интерактивное оборудование.
Сеансы в сенсорной комнате направлены на:
- снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и душевного равновесия;
- активация различных функций центральной нервной системы за счёт создания обогащённой мультисенсорной среды;
- стимуляции ослабленных сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т.д.);
- развитие двигательных функций;
- создание положительного эмоционального фона, повышение мотивации к проведению других процедур.
Занятия в сенсорной комнате проводит педагог-психолог.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
При наличии медицинской справки, медицинских назначений под контролем медработника школы(лагеря)
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
В медицинском кабинете под контролем медработника школы (лагеря)
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
При входе в здание школы имеется табличка со шрифтом Брайля.
Стеклянные двери внутри помещений имеют жёлтые круги, предназначены для слабовидящих людей. Они делают двери более заметными благодаря высокой контрастности и насыщенности жёлтого цвета. Это облегчает ориентацию и снижает риск столкновений.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
При входе в здание школы имеется табличка со шрифтом Брайля.
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения